вторник, 26 марта 2013 г.

Как стремление к "экологичности" трансформирует логистику

 
    В бизнесе сейчас особенно популярным стало понятие "sustainability" или "устойчивого экономического развития", которое подразумевает под собой целый ряд критериев, призванных обозначить особую стратегию развития компании и бренда. В самом полном восприятии стратегии "sustainable developement" можно выделить три основных направления - экономика, общество и экология. Все они масштабны, важны и не могут быть упущены из виду ни одной современной компанией. Однако в логистике, как ни в какой другой индустрии, сегодня активно муссируется тематика защиты окружающей среды, экологии, а особенно вопроса о сокращении выбросов CO2 в атмосферу.
    И это не удивительно, ведь, по мнению многих экспертов, именно логистика в ближайшем будущем будет иметь ключевое значение для глобального сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу, благодаря своему уникальному опыту и особому позиционированию. 
    В доказательство хотим поделиться с вами любопытнейшим отчетом компании Deutsche Post, которая исследовало влияние и место логистики в "зеленом" движении, - "Towards sustainable logistics". Так, по результатам данного исследования, 63% потребителей бизнес-услуг считают, что именно логистика станет основным рычагом в движении за сокращение выбросов CO2 в атмосферу. Исследователи уверены, что в будущем для этого будет не только моральная  подоплека. Они считают, что, двигаясь в своем развитии по стратегии "sustainable developement", бизнес-концепции более выигрышны экономически - по крайней мере, будут таковыми в будущем. 
    К тому же, авторы отчета прогнозируют, что в скором времени представители бизнеса, правительство и финансовые институты будут действовать в сфере технологических изменений согласованно. Они утверждают, что в этом процессе необходимо взаимопонимание и взаимная поддержка всех структур, так как переход к новейшим технологиям незрывно связан с повышенными финансовыми затратами. При этом, сфера грузоперевозок считается катализатором мировой торговли и, как следствие, инструментом и инициатором формирования новых ценностей, которые будут провоцировать возникновение большого потенциала возможностей. По сравнению с другими сферами бизнеса логистика уже на данном этапе находится впереди. 
   Больше и подробнее вы сможете увидеть его в оригинальном онлайн-экземпляре отчета на английском языке вы сможете, пройдя по этой ссылке


Комментариев нет:

Отправить комментарий